В рамках имиджевой представленности ТОП-15 банков Украины в социальных сетях банк «Надра» имеет самый большой процент позитивных сообщений и отзывов — 32,36%. «Что касается позитивных комментариев и сообщений, следует отметить такое финучреждение, как банк «Надра». Рассмотрев разницу между количеством позитивных и негативных комментариев, можем сделать вывод, что лидером является именно этот банк. Важно акцентировать: перечень банков-лидеров по позитивным упоминаниям во II квартале не изменился по сравнению с I кварталом 2014 г. Это свидетельствует об активной работе по продвижению и поддержке имиджа данных банковских учреждений, в т. ч. в социальных медиа», — отметила Амина Сабирова, аналитик исследовательской компании NOKs fishes, презентуя результаты активности украинских финучреждений в социальных медиа.
Среди информационных поводов банка «Надра», которые вызвали самый большой позитивный резонанс и наиболее активно обсуждались пользователями социальных сетей, были новости о проведении благотворительных акций с передачей медицинского оборудования детским больницам Украины, традиционного пасхального благотворительного аукциона и масштабного детского спортивного праздника совместно с ФК «Динамо» (Киев).
Аналитики NOKs fishes отметили и другие характеристики активности банка «Надра» в информационном пространстве. Так, с начала 2013 года банк ежеквартально продолжает удерживать абсолютное лидерство в реализации социальных проектов: эксперты традиционно оценивают как качество освещения в СМИ социальных и благотворительных проектов, так и количество упоминаний о социальной активности банка в СМИ. Эксперты также в очередной раз назвали банк «Надра» одним из самых качественно представленных украинских финучреждений в СМИ (категория «Эстет медиарезонанса»).
Татьяна Ярошенко, советник председателя правления по вопросам коммуникаций банка «Надра», так прокомментировала результаты работы финучреждения: «Мы активно развиваем социальные инициативы, привлекая к ним наших партнеров и корпоративных клиентов, активистов и волонтеров, в т. ч. активно используя для диалога социальные сети. Оказывая информационную поддержку и отвечая на самые актуальные вопросы, мы стараемся поддерживать и расширять открытую коммуникацию с аудиторией. Рассказывая о наших социальных и благотворительных проектах, мы стремимся привлечь к участию в них и совместной работе как можно больше небезразличных людей, которые очень часто просто не знают о потребностях тех, кто нуждается в нашей помощи именно сегодня. Но особенно нас радует, что количество людей, готовых прийти на помощь нуждающимся и поддержать добрые дела, с каждым днем увеличивается. И все они становятся нашими друзьями».
Активности банка «Надра» в социальной сети Facebook, последовательный и качественный рост аудитории друзей официальной странички финучреждения это подтверждают. Так, в начале текущего года подписчиками странички банка было около 1 500 человек, а на сегодняшний день количество читателей превышает 4 600 человек. Один пост в среднем охватывает тысячу пользователей этой социальной сети, и порядка 200 человек ежедневно взаимодействуют с банком: обсуждают сообщения, делятся информацией с друзьями, дают обратную связь, приобщаются к социальным инициативам. По словам Татьяны Ярошенко, в дальнейших планах банка «Надра» — много добрых и общественно значимых проектов, которые позволят последовательно развивать и расширять новую дружескую социальную ячейку. В финучреждении надеются, что сформировавшись на площадке банка «Надра» в социальных сетях как команда друзей и единомышленников эта ячейка постепенно из виртуального превратиться в активное и дееспособное сообщество социально активных и ответственных украинцев.