Наиболее востребованными в июне были среднесрочные вклады на 3 и 6 месяцев, меньшей популярностью пользовались краткосрочные депозиты сроком на 1 месяц. Так, из свыше 17 тыс. депозитов, оформленных в июне, больше половины приходится на трехмесячные вклады и 23% — на депозиты сроком на 6 месяцев.

«Мы наблюдаем тенденцию к росту депозитного портфеля розничных клиентов в нашем банке с середины весны этого года, но кардинальные положительные изменения по притоку вкладов населения произошли в конце мая, — отмечает Сергей Козлов, директор по розничному бизнесу банка «Надра». — Так, в июне сумма ежедневно размещаемых украинцами вкладов в 1,5 раза превышает показатели за май 2014 года. Все это свидетельствует о том, что доверие наших граждан к банковской системе стабильно растет. После тревожных настроений в начале этого года вкладчики начинают осознавать, что хранить деньги дома просто не выгодно и не надежно. Кроме того, на сегодняшний день банк «Надра» предлагает одни из наиболее привлекательных условий по размещению средств».

В частности, наибольшей популярностью среди вкладчиков банка пользуется депозитная акция «Золотые проценты» с условиями размещения средств на 3 месяца под 24% годовых в национальной валюте, 12% — в долларах США и 11% — в евро. В рамках данной акции каждый клиент, оформивший депозит, автоматически становится участником розыгрыша золотых слитков. Два клиента финучреждения уже получили слитки драгоценного металла, а в середине июля определится следующий победитель.