«Мы понимаем, что в процессе миграции на новое программное обеспечение были неудобства для наших клиентов, в частности недоступность сервиса дистанционного банкинга OTPdirekt в течение нескольких дней. Мы просим прощения у наших клиентов за такие технические сбои, которые, честно говоря, не соответствуют принятым в ОТП Банке стандартам сервиса. Отмена комиссии является логическим компенсационным шагом со стороны банка в таких условиях», — отметил Олег Клименко, начальник Управления развития розничного бизнеса АО «ОТП Банк».

Как сообщалось ранее, начиная с 7 июня этого года, АО «ОТП Банк» реализует финальный этап внедрения новой операционной системы Oracle Flexcube, которая позволит ОТП Банку повысить производительность, оптимизировать операции и улучшить управление рисками.