В описании работ необходимо указать «Надра: Банк каждой семьи», после чего поделится информацией о конкурсе на собственной страничке в Facebook.
Среди работ, которые наберут наибольшее количество «лайков», члены жюри банка выберут двух победителей, а участник, чье фото больше всего понравится пользователям соцсетей, получит «Приз зрительских симпатий».
«Мы регулярно проводим такие замечательные добрые семейные конкурсы, дарим своим клиентам приятные сюрпризы, — говорит Сергей Козлов, директор по розничному бизнесу банка «Надра». — Как банк каждой семьи мы стремимся к тому, чтобы большинство наших социальных проектов было направленно именно на популяризацию семейных ценностей».
Отметим, что фотоконкурс продлится до 1 июля 2014 года — все желающие присоединиться к большой семье банка «Надра» в Facebook могут перейти по ссылке.