«Изменения в управлении маркетинговыми кампаниями, в подходах и практиках аналитики — только один из небольших шагов в сторону нового — высокотехнологичного и инновационного — Дельта Банка. Параллельно мы внедряем передовые практики во все направления деятельности банка. Я считаю, что будущее за теми, кто не боится меняться и не останавливается в своем развитии. Дельта Банк — успешный тому пример», — рассказывает Иван Гриценко.
Помимо презентации опыта использования лучших мировых практик в целевом маркетинге, Дельта Банк анонсировал инновационное предложение ритейлерам: объединить усилия в сборе и обработке Big Data для увеличения эффективности совместных кампаний.
«Ритейл имеет доступ к истории покупок и программам лояльности. А у банков есть всегда актуальная контактная информация о клиентах и размерах их кошельков. Например, мы знаем, сколько клиенты оставляют у вас, сколько — у конкурентов, где они бывают еще, через какой период времени готовы будут прийти к вам снова. Предлагаю объединяться!».
Инновационные подходы в области целевого маркетинга и возможности аналитиков Дельта Банка заинтересовали представителей всех сфер ритейла. Откликнувшись на призыв объединяться, ритейлеры могут активнее стимулировать существующих клиентов к потреблению товаров/услуг, а также более эффективно привлекать клиентов конкурирующих компаний.