Задача службы доставки — доставлять товар Покупателю. Просто и понятно. Но чем курьер, помимо доставки, может быть еще полезен е-коммерсанту?
1. Электронная коммерция при мощной on-line составляющей, остается торговлей и предполагает off-line контакт с покупателем. Его обеспечивает курьер и часто именно он является для покупателя «лицом» интернет-магазина, ему достается и позитив, и негатив по отношению к магазину. Эту информацию можно и нужно аккумулировать, анализировать и использовать в развитии уровня сервиса магазина.
2. Статистика подтверждает, что доставка (её стоимость, комфорт, доступность) является одним из ключевых факторов при принятии решения о покупке. Сделать так, чтобы этот фактор всегда срабатывал «за» покупку — совместная задача интернет-магазина и службы доставки. Даже самое гениальное решение, реализованное с одной стороны — не принесет полноценного результата.
3. Потребителю абсолютно неважно, как товар с монитора попадет ему в руки. Этот путь, от поставщика до покупателя, обеспечивает логистика. Благодаря своей связующей роли она пересекается практически со всеми процессами интернет-магазина, но при этом имеет возможность смотреть на них со стороны. Если добавить к этому возможности аутсорсера видеть организацию процессов в самых разных магазинах, польза от возможных советов очевидна.
Все перечисленное — преамбула к ключевому месседжу. От цивилизованного, конкурентного, активного, да и просто, разнообразного рынка выигрывают, в конечном итоге, все. И проведение мероприятий, цель которых развитие именно такого рынка, своевременно, актуально и крайне необходимо!
Церемония вручения Ukrainian e-Commerce Awards пройдет 24 апреля в Гранд Холе гольф-центра на Оболони (Оболонская набережная, 20).
Премия организована при поддержке: Новая Почта, 1С-Битрикс, PayU, Unisender, Postman, Erplab.