«Мы будем делать все, чтобы стабилизировать ситуацию в стране и сразу начать реформы, необходимые для украинской экономики. Всем инвесторам мы гарантировать защиту вложений и прозрачные условия для их деятельности. Поэтому уверяю совместные проекты со Всемирным банком будут завершены. Кроме того, у нас есть что предложить для дальнейшего сотрудничества», — отметил Максим Бурбаки.
В свою очередь Чимяо Фан заверил о готовности банка в следующем проекте по строительству дорог, как только Министерство будет готово его представить. Как пример, дальнейшего сотрудничества представитель Всемирного банка назвал финансирование работ по дороге Р-52.
В свою очередь председатель Укравтодора Александр Малин отметил, что украинская сторона подготовит свои предложения Всемирному банку по возможным проектам по развитию дорожной отрасли.
«Для дальнейшего сотрудничества мы подготовим пакет своих приоритетных предложений для обсуждения. Мы ценим доверие Всемирного банка и опыт, который приобретаем в совместных проектах. Поэтому готовы расширять сотрудничество по мере наших двусторонних финансовых возможностей», — сказал Александр Малин.
Напомним, вместе со Всемирным банком Укравтодор реализует проекты:
«Улучшение автомобильных дорог и безопасности дорожного движения»:
— Ремонтные работы на участке от г. Борисполь до г. Лубны на автомобильной дороге М-03 Киев-Харьков Довжанский (реконструкция примерно 120 км автомобильной дороги Киев-Харьков-Довжанский). За счет экономии средств ремонт выполнялся также на некоторых участках между г. Лубны и г. Полтава (км 239 +317 — км 258 +000; км 323 +000 — км 329 +050);
— Ликвидацию мест концентрации ДТП и два пешеходных моста на автомобильной дороге Киев-Одесса (работы выполняют украинские компании «Пивденьшляхбуд» и «Мостобуд»);
— Улучшение институционального потенциала.
«Второй проект улучшения автомобильных дорог и безопасности движения»:
— Ремонтные работы на участке от г. Лубны до г. Полтава на автомобильной дороге М-03 Киев-Харьков-Довжанский (реконструкция примерно 108 км автомобильной дороги Киев-Харьков-Довжанский);
— Ликвидацию мест концентрации ДТП;
— Создание институционального потенциала.