Как заявил президент компании Кадзухиро Цуга журналистам в четверг, cтратегия на этот период включает сокращение числа бизнес-подразделений и продажу единственного завода по выпуску плазменных панелей в Японии, расположенного в Амагасаки, близ Осаки.
«На этот раз мы должны во что бы то ни стало достичь этого показателя в 10 трлн иен, к которому мы так долго стремились», — сказал он.
При этом глава Panasonic отказался прокомментировать предстоящие объемы инвестиций компании.
Согласно консенсус-прогнозу экономистов, опрошенных агентством Bloomberg, в текущем фингоду, завершающемся 31 марта, выручка Panasonic составит 7,48 трлн иен.
Panasonic отказывается от выпуска плазменных панелей и делает ставку, в частности, на подразделение автомобильной электроники, которое в том числе поставляет аккумуляторы для автомобилей Tesla Motors Inc. Вторым «китом» обновленного Panasonic будут экологически и интеллектуальные решения для дома.
По данным источников The Wall Street Journal, Panasonic ведет переговоры с Tesla Motors об инвестициях в завод по выпуску литий-ионных аккумуляторов, который может стать крупнейшим в мире. Ранее японский концерн договорился о поставке Tesla 2 млрд аккумуляторных элементов до конца 2017 года.
По словам К.Цуги, компания сейчас находится в лучшем состоянии, чем в прошлом году, и «увеличение выручки приведет к росту прибыли».
Panasonic Corp. является одним из мировых лидеров в производстве бытовой электроники. Это глобальный концерн, в который входит около 600 предприятий и научно-исследовательских центров по всему миру. Акции Panasonic, базирующегося в Японии, котируются на фондовых биржах Токио, Осаки, Нагои и Нью-Йорка.