Негативные тенденции на рынке пива Украины последних лет отразились на результатах работы компании.

«По итогам 2013 года, в соответствии с данными компании АС Nielsen, доля рынка компании Carlsberg Ukraine сократилась на 1,2 процентных пункта и составила 27,9%. Несмотря на падение доли компании в канале офф-трейд (магазины традиционной розницы и современной торговли), продажи в которых замеряет АС Nielsen, Carlsberg Ukraine смогла нарастить свое присутствие в канале HoReCa», — сказано в пресс-релизе.

Компания отмечает, что в 2013 году ТМ «Львівське» успешно провела редизайн упаковки и по результатам года удержала вторую позицию на рынке с долей 12,6%. По итогам прошлого года ТМ «Львівське Різдвяне» продемонстрировала рост продаж в 3 раза по сравнению с 2012 годом. ТМ «Балтика» достигла максимальной доли продаж в литрах — 5,1% и в денежном выражении — 7,2%.

«При увеличении налогового давления на отрасль негативные тенденции усилятся, что приведет к резкому сокращению пивоваренного производства и, как следствие, к сокращению рабочих мест, как в пивоваренной, так и смежных отраслях», — цитируется в сообщении гендиректор компании Евгений Шевченко.

Как сообщалось со ссылкой на оценки отраслевой ассоциации «Укрпиво», производство пива в Украине в 2013 году сократилось на 8% по сравнению с 2012 годом — до 276,4 млн декалитров. Мощности пивоваренных компаний в среднем по году были загружены на 60%.

ПАО «Карлсберг Украина» принадлежит Carlsberg Group — одной из ведущих пивоваренных групп в мире. Объединяет заводы в Запорожье, Киеве и Львове.

В Украине Carlsberg Group реализует продукцию под брендами «Славутич», «Львивське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, «Арсенал», «Хмильне», «Квас Тарас», Top Tea, Negra Modelo, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner.