В своем письме перевозчики (ООО Союз-Авто, ООО Кийтранс, ООО Транс Групп, ООО Гусь, ФЛП Овчинникова, ООО Универсал Транс) отметили, что грань банкротства наступает не только у КП Киевпастранс, а и у крупнейших автоперевозчиков, имеющих свыше 1000 автобусов. Поэтому, по их мнению, единственным путем и экономически обоснованным решением финансового коллапса всей отрасли является поднятие тарифов на проезд.
Они отметили, что в противном случае, они вынуждены будут в ближайшее время объявить забастовку и не выпустить на маршруты около 1500 маршруток, что, в свою очередь, может привести к транспортному коллапсу в столице.
Вместе с тем автоперевозчики отметили, что отложение вопроса повышения тарифов в будущем потребует значительных затрат из бюджета, что является неприемлемым учитывая экономическую ситуацию как страны в целом, так и столицы в частности.
Ранее заместитель председателя КГГА Михаил Костюк заявил, что Департамент транспортной инфраструктуры готов внедрить новую тарифную политику, для чего проделана работа по изменению философии ценообразования. Это, в частности, ставка на оптовые продажи, установка коммерчески обоснованного тарифа для разовой поездки, а также предложение по дневному проездному билету, который планируется ввести в будущем.