В ходе исследования анализировалось раскрытие информации по 3 основным блокам: структура собственности и корпоративное управление; операционная деятельность и финансовая отчетность; менеджмент и коллегиальные органы.
Достичь высокого показателя в столь актуальном направлении ОТП Банку удалось благодаря прозрачному и своевременному информированию общественности об изменениях в структуре и организации работы сети отделений и точек продаж банка, раскрытию информации о продуктах и услугах, а также полному и честному предоставлению финансовой отчетности.
«Сегодня открытость и прозрачность учреждений, которым клиенты доверяют свои сбережения, приобретает особое значение. Сейчас вкладчики уже больше обращают внимание не на величину процентной ставки, как было ранее, а на уровень надежности банка, на показатели стабильности операций. Мы понимаем, что нужно нашим клиентам, и готовы, наряду с высококачественными финансовыми сервисами, обеспечивать нашим клиентам и необходимую стабильность и уверенность путем информирования об актуальном состоянии дел», — отметил Тамаш Хак-Ковач, Глава Правления АО «ОТП Банк».
Для получения любой интересующей информации об ОТП Банке клиенты могут воспользоваться наиболее удобным для себя каналом коммуникации: Информационный центр (круглосуточная линия поддержки) по телефонам: 044 490-05-00, 0 800 300-050 или сайт Банка. Кроме того, пообщаться с Банком «вживую» давно можно с помощью Skype, а также на страницах ОТП Банка в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Twitter).