Владимир Лосев

 

Наталья Федык

Директор юридического департамента «Диамантбанка» Наталья Федык:

В соответствии с п. п. 6.3. — 6.8. Постановление НБУ от 30.04.2010 г. № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» пользователь обязан контролировать движение средств по своему счету и уведомлять эмитента об операциях, которые не выполнялись пользователем.
Если же банк не рассмотрел Ваш вопрос и не предоставил ответ в течение 30 дней, тогда, прежде всего, стоит направить жалобу в главный офис банка и в Национальный банк Украины, а если это не поможет, придется обращаться в суд.

 

Отвечает главный эксперт департамента развития бизнеса «ИдеяБанка» Андрей Жук: 

В таком случае нужно написать соответствующее заявление в отделение банка, где открыт текущий счет, с указанием деталей трансакции. Ответственные сотрудники банка начинают расследование инцидента.

Клиент должен требовать ответа в допустимые сроки (до одной, в крайнем случае, двух недель). Если банк молчит и на повторные заявления клиента также не отвечает, тогда клиент вправе написать жалобу как на имя руководства банка, так и на соответствующее территориальное отделение Национального банка Украины ссылаясь на нарушение банком прав клиента.