Ребрендинг коснулся всех визуальных проявлений объединенных групп. Первым изменением в рамках ребрендинга стал запуск нового сайта (www.dentsuaegisnetwork.com), содержащего информацию о 7 сетевых брендах в составе Dentsu Aegis Network — Carat, Dentsu (за пределами Японии), Dentsu media, iProspect, Isobar, Posterscope и Vizeum, а также о ряде специализированных и мультирегиональных брендах: Amplifi, Amnet, Data2Decisions (D2D), mcgarrybowen (креатив), Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.
В свою очередь, украинская коммуникационная группа Aegis Media/GMG меняет свое название на Dentsu Aegis Network Ukraine. Ребрендинг группы пройдет в течение 2014 года. Все агентства Dentsu Aegis Network, как в Украине, так и в мире, сохраняют свою индивидуальность и бренд-идентификацию.
Напомним, в июне 2012-го японская Dentsu, выкупила за $4,9 млрд британскую Aegis Group (основана в 1989-м), представленную на европейских и американских рынках.