«Проект Alfa-мир в двух социальных сетях был запущен полгода назад. За этот короткий промежуток времени у нас появилось более 12 тысяч подписчиков в Facebook и свыше 25 тысяч в Вконтакте, — рассказывает Директор по развитию бизнеса и маркетинга Альфа-Банка (Украина) Татьяна Желтомирская. — Alfa-мир — это сообщество, в котором банк играет не главную роль, он помогает пользователям реализовать их желания. Alfa-мир предназначен для них, поэтому мы размещаем ту информацию, которая интересна им, а не то, что банк хочет рассказать о себе. Мы часто проводим розыгрыши, предлагая в качестве призов самые желанные подарки, которые мы определяем по «листам желаний» наших подписчиков. А недавно мы запустили свою страничку еще в одной популярной социальной сети — «Одноклассники», на которую только за первые три недели с момента запуска подписалось более полутора тысяч человек. В этой сети совершенно другие люди. Они старше, консервативнее, у них другие интересы и они демонстрируют большую вовлеченность, что и от нас требует иного подхода».
Стоит отметить, что в этом году Альфа-Банк стал новичком в рейтинге банков по количеству подписчиков в социальных сетях, попав сразу в тройку лидеров.