По условиям соглашения, клиенты, размещающие рекламу через Google, получат доступ к трафику системы продаж рекламы в реальном времени Яндекса, а клиенты Яндекса — подключатся к аналогичной платформе DoubleClick AdExchange от Google, «одной из крупнейших в мире площадок для проведения аукционов по продаже медийной и видеорекламы в режиме реального времени», сообщили компании в среду.
«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы», — цитирует сообщение главу подразделения технологических продаж Яндекса Николая Данилова.
«Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы».
Соглашение касается только медийной рекламы и не затрагивает контекстную рекламу, размещение которой приносит Яндексу около 90 процентов выручки. Медийная реклама принесла Яндексу в 2013 году 3,4 миллиарда рублей из 39,5 миллиардов рублей выручки.
Компании прогнозируют, что техническая интеграция займет несколько месяцев.