Информация о якобы временной приостановке ПриватБанком всех валютообменных операций, распространенная в воскресение в отдельных СМИ, не соответствует действительности, сообщил пресс-секретарь банка Олег Серьга.
«У нас нет отдельных обменных пунктов или агентских пунктов, а операции осуществляют в отделениях, которые в воскресение традиционно не работают. Так что это воскресение для клиентов не отличается от предыдущего», — подчеркнул он.
В то же время Серьга напомнил, что накануне банк сообщил о проведении модернизации своих комплексов для бесперебойной работы с максимальными нагрузками, которая позволит обеспечить бесперебойную работу отделений банка в режиме максимальных нагрузок.
По его словам, специалисты банка проводят эти работы в воскресение, и уже с понедельника, 24 февраля, отделения смогут обслуживать с повышенными пропускными возможностями.
ПриватБанк является крупнейшим украинским банком. По его данным, 21 февраля этого года пиковая нагрузка на сеть банка, по данным специалистов международной компании, обслуживающей процессинг банка, оказалась рекордной для мировой практики: от 22 до 36 тысяч операций в минуту.
Специалисты провели срочную перенастройку процессинга для того, чтобы он мог справляться с такой нагрузкой. Такие же меры предприняты для увеличения пропускных возможностей программных комплексов, которые работают в отделениях банка.
ПриватБанк напоминает, что все необходимые услуги банка (платежи, переводы денег, погашение кредита или операции с депозитными счетами) в выходные дни можно получать через 11 тыс. терминалов самообслуживания, банкоматы и систему Интернет-банка «Приват24».