Таковы данные третьего отчета «Global Consumer Banking Survey 2014», подготовленного транснациональной аудиторской компанией EY. Информацией для анализа послужили итоги опроса более 32 тыс. потребителей банковских услуг в 43 странах мира, в том числе и в Украине.
Согласно данным опроса, львиная доля (93%) потребителей банковских услуг в определенной или высокой степени доверяют выбранному финансовому учреждению, а 77% клиентов заявили о готовности при необходимости рекомендовать услуги используемого банка другим.
Главными факторами, которые способствуют формированию лояльности потребителей, оказались финансовая стабильность учреждения (60% опрошенных), качество обслуживания (56%) возможность изымать собственные средства (54%), система обеспечения безопасности (51%) и наличие разнообразных каналов связи с банком (44%).
По утверждениям респондентов, наиболее значимыми источниками информации при поиске оптимального поставщика банковских услуг для них являются веб-сайты банков (38%), их отделения (29%), мнение родных и близких (29%), банковские сотрудники (22%), а также совет финансового консультанта (16%).