Два года назад 75-летний председатель СД Hyundai Чонг Монг-Ку приостановил мощностную экспансию, боясь, что южно-корейский автопроизводитель столкнется с проблемами в вопросах качества продукции, как это было у его японского конкурента Toyota Motor Corp, активно расширявшегося в 2000-х годах.
Неофициальная «заморозка» производственных мощностей Чонга Монг-Ку остается в силе, однако некоторые руководители компании почувствовали большую уверенность в качестве автомобилей Hyundai. Решение открыть новый завод Китае может быть принято до конца этого года.
«Мы детально изучаем планы по вложениям в мощности на среднесрочную и краткосрочную перспективу», — сказал один из высокопоставленных топ-менеджеров Hyundai, кто, как и другие близкие к делу руководители, пожелал сохранить анонимность, поскольку не имеет полномочий для общения с прессой.
Hyundai и Kia планируют продать в этом году 7,86 миллиона автомобилей по всему миру против 7,56 миллиона авто, реализованных в 2013 году.
Hyundai также изучает возможности строительства третьего завода в США, однако опасается жесткой конкуренции на переполненном американском рынке.