В расчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль Metro Group составила 1,38 евро против 0,11 евро годом ранее. Объем продаж снизился на 3,3% и составил 18,72 миллиарда евро.
Продажи Metro в Германии снизились на 1% — до 7,7 миллиарда евро, в Восточной Европе — на 10,8%, до 4,6 миллиарда евро. В азиатских и африканских странах объем продаж также снизился — на 1,1% до 870 миллионов евро.
«Снижение продаж на 3,3% связано с колебаниями валютных курсов и изменениями портфеля компании (в России, Румынии и Украине, а так же Media Markt в Китае)», — отмечается в релизе.
Торговые точки группы компаний Metro (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии. В России торговый гигант представлен сетью оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, сетевым магазином бытовой техники и электроники Media Markt.