пятой версии 5S, но в таком случае компания выпускает модель, которая почти полностью будет повторять сам 5S, который к тому времени еще будет в продаже. Если же Apple пойдет по пути удешевления продукта, то компания откажется от наиболее интересных функций и потеряет поклонников традиционно гламурной яблочной экосистемы.

В компании Creative Solutions говорят, что Apple не будет выпускать iPhone 6С еще и потому, что данный продукт не вяжется и ее нынешней мобильной стратегией выпуска технологически продвинутых аппаратов, конкурирующих с продукцией Samsung или Google, тогда как конкурировать в бюджетнрой нише с Lenovo или ZTE компании Apple просто не по фасону.

При этом все опрошенные аналитики убеждены, что Apple будет продавать нынешние iPhone 5C до тех пор, пока на эти аппараты существует мало-мальский спрос или пока товарные запасы не будут полностью исчерпаны.

«Если Apple когда-нибудь еще и будет выпускать бюджетный смартфон, то она откажется от опыта 5C, возможно она даже откажется от бренда iPhone и будет использовать иную стратегию», — говорит Готтхейл.

Уместно напомнить, что за свою 35-летнюю историю Apple уже неоднократно выпускала неудачные продукты. Это и iPod Shuffle, и «кубический» компьютер G4 Cube, и круглая мышка Apple Hockey Puck и 7,5-килограммовый «ноутбук» Macintosh Portable. Вероятно, через несколько лет в этот ряд попадет и iPhone 5C.