Как сообщили в пресс-службе Минсоцполитики, выступая на заседании правления Пенсионного фонда, Королевская подчеркнула, что одной из важных задач ПФУ является повышение качества услуг, которые предоставляются людям в отделениях.

«Одним из важных вопросов Пенсионного фонда является повышение качества услуг, предоставляемых людям. К сожалению, сейчас в этом плане есть проблемы», — сказала министр.

Она также добавила, что большинство обращений, поступающих в министерство из регионов, касаются именно пенсионных вопросов, при этом много недостатков в этой сфере выявляются в ходе проверок, которые проходят, в том числе и на основе сообщений людей.

Министр привела несколько примеров, когда невнимательность работников Пенсионного фонда привела к проблемам у людей, обратившихся в отделение. Эти проблемы можно было бы избежать, если бы работники фонда более внимательно относились к выполнению своих обязанностей. «В итоге люди ежемесячно теряют десятки, а иногда сотни гривен пенсии. А для людей — это значительные средства. И это дает ощущение, что пенсионная система не справляется. Такого быть не должно. И я требую более внимательного отношения к людям и к проблемам, с которыми они к вам обращаются», — подчеркнула Королевская.

Кроме того, для максимального ускорения обслуживания людей при назначении пенсии Королевская поручила сократить время, в течение которого назначается пенсия, до одной недели, а также ввести прием граждан местными управлениями Пенсионного фонда по принципу «единого окна».

«Для того, чтобы у меньшего количества людей была необходимость идти в отделение Фонда, а в случае необходимости личного контакта — получить полноценную помощь, необходимо развивать систему дистанционного обслуживания. В частности, речь идет об электронных ресурсах Пенсионного фонда, а также о внедрении программного обеспечения „Пенсионный калькулятор“ и его интеграции в веб-портал», — сказала Королевская.