В рамках новой структуры компании ключевыми станут единые функциональные команды, работающие по всей территории Украины.
Сотрудники таких команд получат больше полномочий, а количество административных уровней сократится до 4: коммерческая дирекция, руководство каналов, руководство кластера/группы, непосредственные исполнители в пунктах работы с клиентами.
В то же время компания анонсирует увеличение количества специалистов, непосредственно занятых в обслуживании клиентов, и планирует потратить более 25 млн грн на обучение сотрудников в рамках проведения реорганизации управленческой системы компании.
Также, независимо от региона присутствия, сотрудники компании будут подчиняться своим функциональным руководителям, а не директорам филиалов или отделений, как это было ранее.
Единые функциональные команды будут формироваться во всех регионах Украины на протяжении ближайших шести месяцев.
Господин Аргелик отдельно подчеркнул тот факт, что несмотря на сокращение административных единиц в компании, «Киевстар» не планирует сокращать количество рабочих мест. Напротив, в «Киевстар» планируют привлекать молодых специалистов извне для создания новых структур (к примеру, управления по цифровым услугам) и намерены увеличить зарплатный фонд компании.