«На многих рынках сохраняется сложная ситуация. Однако мы считаем, что наступивший год станет для нас удачным. Мы намерены увеличить объем продаж и поставить новый рекорд в 2014 г.», — считает Ян Робертсон, директор по маркетингу BMW.
Хуже всего дела обстроят на европейском рынке: там продажи снизились на 0,7% до 858,99 тыс. автомобилей. Лучше других чувствуют себя азиатские рынки: объем реализации в КНР подскочил за прошлый год на 20%, а в Южной Корее — на 18%.
По данным агентства Bloomberg, ближайший конкурент BMW — Audi — сообщил о росте продаж в 8,3% в прошлом году до рекордных для производителя 1,58 млн авто. Рост спроса обусловлен обновленной А3 и растущим предложением кроссоверов от этой компании. Mercedes-Веnz, уступившая лидерство в сегменте мировых премиальных продаж BMW еще в 2005 г., смогла реализовать в 2013 г. 1,46 млн машин, показав рост в 11%.