Статистика учитывает поставки только через магазины и не принимает во внимание прямые продажи.
Эти данные позволяют точнее отслеживать предпочтения потребителей, чем данные, которые включают в себя цифры по покупкам со стороны IT-отделов корпораций.
За прошедший год продажи настольных компьютеров с Windows увеличились на 10%, реализация ноутбуков на Windows осталась практически без изменений, а количество проданных ноутбуков и десктопов Apple снизилось на 7%.
Самые заметные изменения произошли в сегменте планшетов: продажи планшетов на Android подскочили на 160%. Эти устройства заняли 8,7% своего сегмента. Реализация планшетов на Windows почти утроились и достигли доли в 2,2%. Объем продаж iPad несколько снизился за прошедший год, хотя на их долю все еще приходится 59% рынка.
Ноутбуки c предустановленной ОС Chrome заняли долю в 21% в своем сегменте.