«Хворост сказал радостную новость — им (Крюковскому вагоностроительному заводу) Россия полностью возобновила все сертификаты, действие которых ранее приостановила»,- сказал Бабаев.

Как сообщается на сайте Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте России, ведомство 23 декабря возобновило действие сертификатов на вагоны для сыпучих грузов модели 19-7016, полувагонов модели 12-783, вагоны крытые и др.

Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте России с 25 сентября приостановил действие сертификата для Крюковского вагоностроительного завода для целого ряда грузовых вагонов. 23 октября российская сторона частично вернула заводу сертификаты.

Стоит отметить, что действие некоторых сертификатов должно было закончиться в конце 2014 — начале 2016 года.

Вице-премьер-министр Юрий Бойко 20 декабря сообщил, что все ограничения, существовавшие в торгово-экономических отношениях между Украиной и Российской Федерацией, будут сняты до марта 2014 года в рамках имплементации «дорожной карты», подписанной в Москве в ходе визита Президента Украины Виктора Януковича в РФ 17 декабря текущего года.

Справка

ПАО ”Крюковский вагоностроительный завод” выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу ”Укрзализныци”. Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира. ПАО ”Крюковский вагоностроительный завод” является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых.

Крюковский вагоностроительный завод в 2012 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 2,4% — до 11,005 тыс. шт, а пассажирских — в 2,5 раза — до 69 шт.