«Первый этап — это разработка ТЭО для того, чтобы понять экономическую эффективность и необходимость включения тех или иных составляющих (железная дорога, автомагистраль, трубопроводы, электроэнергия и т.д.)», — сказал Вилкул.

«Второе — технико-экономическое обоснование должно ответить на вопрос — что эффективнее: мост или тоннель. И после этого, когда будет понятен, во-первых, набор транспортных переходов, во-вторых, механизм (то ли мост, то ли тоннель), будет приниматься непосредственно решение о проектировке или строительстве», — добавил он.

При этом Вилкул отказался ответить на прямой вопрос журналиста о том, будет ли точно построен этот переход, сославшись на то, что на этот вопрос ответит ТЭО проекта.

Напомним, 17 декабря по итогам шестого заседания украинско-российской межгосударственной комиссии было подписано Соглашение о совместных действиях по организации строительства и поэтапной реализации проекта создания транспортного перехода через Керченский пролив.