«Повышая тарифы, город преследует сразу две цели. Во-первых, мы стремимся увеличить поступления в городской бюджет. А во-вторых, мы желаем с помощью экономических рычагов уменьшить количество рекламных носителей большого формата», — отметил Пузанов.
Стоимость размещения крупных рекламных конструкций претерпит наибольшие изменения. Например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. А щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, что обычно имеют значительно большие размеры, будут стоить на 28-37% дороже. Небольшие конструкции — световые плакаты — вырастут в цене на 13-21%. Стоимость размещения рекламных вывесок вообще не изменится.
«Элементы рекламной инфраструктуры, которые упорядочивают и украшают городской пространство: вывески, скамьи, телефонные кабинки, театральные тумбы или художественно-пространственные композиции — не подорожают. Таким образом, городская власть создает экономические условия для того, чтобы общественное пространство Киева стал более комфортным для жителей», — рассказал Пузанов.
Стоимость рекламы на транспорте, которая существенно выросла в 2012 г., переживает менее существенные изменения. Большинство носителей вообще не подорожает, однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, отныне будет тарифицированы. Например, внутреннее брендирование вагонов метро или брендирование вагонов городской электрички.