Как отмечается, новый сервис ориентирован на удобство и помощь налогоплательщику в формировании налоговых отчетов и своевременной выплате бюджетных платежей.
«В своем электронном кабинете налогоплательщик сможет подготовить, заполнить и прислать отчетность в электронном виде и сразу же получить квитанцию о ее приеме (или не приеме). Для удобства отчетность будет предоставляться одним пакетом. И на каждый принятый пакет будет приходить одна квитанция», — разъяснили в Миндоходов.
Дополнительной функцией сервиса станет возможность просмотра истории расчетов плательщика с бюджетом, получение прогноза расчетов до конца отчетного года, а также установка напоминаний о крайнем сроке подачи деклараций.
Сформировать кабинет налогоплательщика можно на сайте Миндоходов через систему авторизации посредством ключа электронной цифровой подписи.
Напомним, в октябре Кабинет министров утвердил пятилетнюю стратегию развития Министерства доходов и сборов Украины, содержащую восемь направлений деятельности министерства с указанием конкретных целей и сроков их достижения. В ближайшие пять лет работа Миндоходов будет направлена на усовершенствование налоговых и таможенных сервисов, развитие партнерских отношений с гражданами и бизнесом, активизацию международной торговли за счет оптимизации таможенного регулирования, борьбу с коррупцией и теневым сектором экономики, а также на внедрение современных IT-решений.