По данным аналитиков, стоимость бренда Apple в этом году составила 104,3 млрд долларов, что на 20% выше аналогичной оценки прошлого года и практически вдвое больше стоимости второй по списку компании — Microsoft. Бренд крупнейшего в мире производителя программного обеспечения специалисты оценили в 56,7 млрд долларов.

Третью позицию в рейтинге заняла компания Coca-Cola, стоимость торговой марки которой составила 54,9 млрд.

В пятерку лидеров также вошли ИТ-корпорации IBM и Google — они расположились на четвертой и пятой строчке списка самых дорогих торговых марок с оценочной стоимостью брендов 50,7 и 47,3 млрд долларов соответственно.

В конце сентября газета «Нью-Йорк таймс» со ссылкой на отчет американского консалтингового агентства «Интербренд» также опубликовала рейтинг самых дорогих торговых марок. Тогда стоимость бренда Apple специалисты оценили в 98,3 млрд долларов. В десятку самых дорогих торговых марок мира, по версии «Интербренд», вошли также Microsoft, Intel и Samsung. Впервые за 14 лет с первой на третью позицию в этом перечне опустилась компания Coca-Cola.