Как сообщила бельгийская газета De Tijd со ссылкой на внутренние документы компании, две европейских подразделения — Западная Европа и Центральная и Восточная Европа — будут объединены.
Новое подразделение возглавит Стюарт Макферлейн, который сейчас отвечает за регион Центральная и Восточная Европа (в том числе за бизнес InBev в России и на Украине).
Подразделение будет состоять из четырех бизнес-единиц — Россия и Украина; Бельгия, Нидерланды, Франция и Люксембург; Великобритания и Ирландия; Германия, Италия, Швейцария, Австрия и Испания.
Изменение структуры связано с глобализацией бизнеса компании, которая в этом году приобрела мексиканскую Grupo Modelo. Кроме того, централизация управления европейским бизнесом позволит эффективнее решать проблемы, встающие перед InBev на фоне сокращения рынка пива и регулятивных изменений.
Новая структура официально вступит в силу с 1 января 2014 года.
Anheuser-Busch InBev был образован в 2008 году, после того как InBev приобрела Anheuser-Busch за $52 млрд и поменяла название на Anheuser-Busch InBev. Штаб-квартира компании находится в Бельгии.
Концерн управляет портфелем из более чем 200 торговых марок, включая глобальные бренды Budweiser, Stella Artois, Beck's, Leffe и Hoegaarden, а также локальные Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, «Клинское», «Сибирская корона», «Черниговское» и Jupiler.
Российская «дочка» концерна — ОАО «Сан ИнБев» — была создана в 1999 году. Компания владеет пивоваренными заводами в 7 городах РФ (Клин, Волжский, Омск, Пермь, Саранск, Иваново, Ангарск).
В первом полугодии продажи пивоваренного концерна в России упали на 13,1% из-за законодательных ограничений торговли и рекламы пива, а также повышения цен после роста акцизов.
В 2012 году AB InBev снизил объем продаж в РФ на 12% на фоне общей негативной динамики отрасли и изменений в госрегулировании.