Согласно данным статистической службы ЕС, наибольшей популярностью онлайн-шоппинг пользуется среди жителей Великобритании /82% интернет-пользователей совершают покупки в сети/, Дании и Швеции /по 79%/, Германии /77%/, Люксембурга /73%/ и Финляндии /72%/. Самый низкий процент пользователей, покупающих что-либо в интернете, зафиксирован в Румынии /11%/, Болгарии /17%/, Эстонии и Италии /по 29%/.
В исследовании отмечается, что наиболее популярными покупками в сети среди жителей ЕС стали одежда, спортивные товары, книги, журналы, электронные учебные материалы, а также бронирование экскурсионных туров и путешествий. Число европейцев, являющихся активными пользователями интернета, составляет 75% от трудоспособного населения.
В России, по последним данным Фонда общественное мнение /ФОМ/, 66,1 млн человек старше 18 лет пользовались интернетом хотя бы раз в месяц. Это составляет примерно 57% всего совершеннолетнего населения страны. По данным ФОМ на сентябрь 2013 года, 18% от суточной российской интернет-аудитории используют сеть для осуществления покупок, заказа товаров и услуг в интернет-магазинах.