Стоимость гаджета составляет порядка 200 долл. и он наделен новыми функциями. Экран Smartwatch 2 с диагональю 1,6 дюйма, позволяет частично заменить смартфон, при помощи которого производится управление смарт-часами.
Молниеносная связь с телефоном через Bluetooth 3.0 или NFC и встроенная ось Android 4.0 все-таки делают продукт Sony "модным продуктом", который может разойтись неплохим тиражом. Экран с разрешением 220 на 176 пикселей, на который можно смотреть даже при ярком солнечном свете, не выжигая глаза и различая символы, и четыре дня работы без под зарядки внесут свой вклад в популярность модели. В то же время, стоит вспомнить, что первая версия Smartwatch, появившаяся на рынке 6 лет назад, пользовалась ограниченным спросом у любителей японской электроники.
Потенциальный успех Smartwatch 2 может быть обусловлен не столько внутренними, сколько внешними факторами. Проект Pebble, реализованный методом краудфандинга, слухи об «умных часах» Apple и Google, новости от Samsung, Motorola и Qualcomm — все это превратило давно известный тип гаджета во что-то инновационное и желанное. По некоторым оценкам, в следующем году будет продано 5 млн таких устройств.
На российском рынке SmartWatch 2 доступны в двух комплектациях: с металлическим или силиконовым ремешком черного цвета. Также SmartWatch 2 можно закрепить на любой стандартный 24-мм-й ремешок для часов и на новые фирменные ремешки Sony, выполненные из кожи (коричневого или черного цвета), или силикона (желтого, розового, черного, фиолетового цветов или цвета аквамарин), которые появятся в продаже одновременно с часами.