«Пока мы работаем по 6 ключевым маршрутам из Киева — Харьков, Одесса, Львов, Симферополь, Донецк, Днепропетровск. Дальнейшими шагами может стать открытие других региональных маршрутов — Луганск, возможно, Ивано-Франковск, Мариуполь, Николаев или Херсон», — сказал Мирошников.
По его словам, рынок внутренних перевозок в Украине переживает не самые худшие времена и развивается во многом благодаря внедрению транзитной модели обслуживания пассажиров, когда Украина становится популярной транзитной страной на пути следования из Европы в Азию и обратно. «Наша сильная сторона в том, что мы успешно используем транзитную составляющую. Благодаря транзитной модели, масштабу этого механизма, у нас сейчас не самые худшие времена на внутренних рейсах. Объемы выросли за счет транзита и на международные рейсы», — сказал президент МАУ.
Он также подчеркнул, что, несмотря на развитую сеть международных среднемагистральных перевозок, внутренний рынок был и остается для МАУ крайне важным.
«Внутренний рынок и внутренние перевозки — не одно и то же. Внутренний рынок — рынок продажи всех видов авиаперевозок на территории Украины. Он для нас крайне важен. Это — наш хлеб. Все остальные рынки — масло и колбаса, но их надо положить на кусок хлеба. Понятно, что важно все — любые направления и пассажиры, все варианты и сегменты спроса», — резюмировал Мирошников.
Справка
Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) — одна из ведущих украинских авиакомпаний. 100% акций компании находятся в частной собственности. Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР). Авиакомпания осуществляет рейсы в столицы и ключевые города Европы, Азии, Африки и СНГ, обеспечивая также стыковки с маршрутами своих международных партнеров в более чем 3000 городов мира. МАУ выполняет около 700 международных и внутренних рейсов в неделю. В 2013 году МАУ планирует увеличить пассажиропоток на 60% — до 4,4 млн человек.