Первым шагом будет оснащение автомобилей системой автоматического вождения на скоростных автомагистралях, где нет перекрестков и исключено появление пешеходов. Это должно ослабить нагрузку на водителей и уменьшить пробки.

Автоматическое управление будет считывать расстояние до соседней машины и в зависимости от этого показателя самостоятельно менять скорость движения. На скоростных дорогах будет широко использоваться автонавигация, которая позволит удерживать автомобиль в рамках одной полосы, в том числе и на повороте, а также просчитывать оптимальную скорость при поворотах.

Следующим этапом станет применение системы поворота руля и автоторможения на городских дорогах при скорости ниже 40 километров в час в случае неожиданного появления пешехода.

Автоматический тормоз сейчас установлен на машинах класса «люкс» марки Lexus. К 2015 году Toyota рассчитывает снизить цену на устройство до тысячи долларов, что позволит использовать его на более демократичных классах автомобилей.