Накануне своего третьего дня рождения сервис для публикации фотографий и коротких видеороликов Instagram заявил о том, что следующий год его работы ознаменуется внедрением первой инициативы по монетизации — запуском рекламы. Реклама будет доступна только для пользователей США. Первые рекламные посты будут представлять собой «фотографии видеоролики отобранных Instagram брендов». Администрация обещает, что количество постов будет не большим и будет напоминать «качественную рекламу из журналов».

На сегодняшний момент у сервиса более 150 миллионов пользователей, которые в среднем публикуют по 55 млн снимков в день. На третьем году существования Instagram принял ключевые решения и стал превращаться из сообщества фотолюбителей в сервис ориентированный на максимальный охват и монетизацию. Важную роль сыграло и то, что в 2012 года состоялась покупка Instagram соцсетью Facebook почти за 1 миллиард долларов.