По данным ОАО «Российские железные дороги» (РЖД ), соответствующие вагоны не прошли планового ремонта в 2012-2013 годах.
Соответствующее решение ведомство приняло 1 октября в рамках заседания, на котором рассматривался вопрос о выполнении предписаний железнодорожным операторам по осуществлению внепланового ремонта подвижного состава, укомплектованного литьем ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (КСЛЗ) в 2010 году.
В списке, составленном управлением вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры РЖД, фигурируют вагоны большинства крупных операторов.
До 21 октября они должны предоставить Ространснадзору письменные гарантии ответственности по возмещению убытков в случае инцидентов с этими вагонами. Иначе ведомство с 1 ноября остановит подвижной состав с литьем КСЛЗ, произведенным в 2010 году, и не прошедшего ремонта в 2012 году, отмечает агентство.
Как ранее сообщалось, российские контрольные органы приостановили действие сертификата на грузовые вагоны Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Пока не восстановится действие сертификата, КВСЗ не будет отгружать продукцию в Россию.