По новым данным, Dell занимает 14,9 процента рынка, а Samsung — только 12,6 процента. В IDC объясняют, что такого результата американской компании удалось достичь за счет увеличения продаж в США и Юго-Восточной Азии. При этом по сравнению со вторым кварталом 2012 года у Dell продажи увеличились лишь на 0,9 процента, но зато у Samsung — обвалились на 24,1 процента.
В целом мировой рынок мониторов во втором квартале 2013 года сократился на 0,7 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее и составил чуть менее 36 миллионов штук. Следом за двумя лидерами идут HP (11,9% рынка), LG (9,9%) и Lenovo (9,1%).
В пресс-релизе IDC подчеркивается, что по выручке за мониторы Samsung продолжает оставаться мировым лидером, так как во втором квартале 2013 года этот вид деятельности принес компании 1,1 миллиарда долларов (18,5% от глобального рынка).
Данные продаж по регионам (в том числе и по России) в пресс-релизе IDC не приводятся. Ранее компания ITResearch сообщала, что всего за 2012 год в России было продано около пяти миллионов мониторов на сумму в 870 миллионов долларов.