«КГГА хочет взять под государственные гарантии кредит на сумму 16 млрд грн якобы для строительства метро на Троещину, на что государство (именно под эти цели) в свое время согласилась предоставить госгарантии, а на самом деле за эти деньги планирует построить станции метрополитена на Подоле, Одесской площади, Радужном массиве, а также Подольский мостовой переход через р. Днепр. Но как строительство этих объектов поможет троещинцам? Ведь каждый житель Троещины знает, что Радужный массив — это далеко не Троещина», — сказала Мелихова.

Соответствующий проект решения «О привлечении кредита Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА» не согласовала профильная постоянная комиссия Киевсовета по вопросам транспорта. Проект готовится к внесению в повестку дня ближайшего заседания Киевсовета.

Напомним, ранее сообщалось, что строительство метро на Троещину в Киеве начнется в 2013 г.