Как сообщается на официальном сайте ритейлера, торговая площадь супермаркета на девять касс составляет 1,3 тыс. кв. м. торговой площади. Его ассортимент превышает 20 тыс. наименований товаров.
В сообщении также отмечается, что одной из составляющей договоров с франчайзи является пункт о том, что «Фуршет» продает франшизу с правом выкупа со стороны «Фуршета» операционного бизнеса, открытого по франшизе.
Первый магазин сети «Фуршет» открыт в декабре 1998 года на Подоле в центре Киева.
Сеть «Фуршет» входит в число крупнейших в Украине розничных сетей и в целом, по состоянию на апрель 2012 года, насчитывала 117 торговых точек, в частности, в Украине 108 магазинов во всех регионах (в том числе шесть супермаркетов-ресторанов «Гурман-Фуршет» и один минигипермаркет «Народный»), а также в Молдове — девять магазинов.
ЧАО «Фуршет» по итогам 2012 года нарастило чистый убыток в 4,2 раза по сравнению с 2011 годом — до 17,895 млн грн. Чистый доход компании в 2012 году снизился в 16,4 раза и составил 1,446 млн грн.
Согласно данным НКЦБФР, на четвертый квартал 2012 года компании Anthousa Limited (Великобритания) принадлежало 100% ЧАО «Фуршет».