Раскрывая детали стратегии, новый глава китайского подразделения немецкой корпорации Daimler AG, которой принадлежит Mercedes, Хубертус Троска назвал целью увеличение продаж до более чем 300.000 автомобилей к 2015 году.

Данный план, ключевой элемент более масштабной «инициативы 2020» Mercedes, предполагает наращивание производственных мощностей и расширение дилерской сети в стране.

«Возможностей для развития много. Мы уверены, что китайский рынок будет заметно расти в ближайшие годы. Мы это видим в этом году, и мы твердо верим, что рост продолжится в ближайшие годы», — сказал Троска на брифинге.

Если план достигнет цели, Китай станет для Mercedes крупнейшим рынком. Сейчас он — третий после Германии и США.

В пятницу на автошоу в Чэнду компания представит значительно переделанный седан E-класса. В третьем квартале этого года Mercedes выпустит в Китае новый вариант флагманского седана S-класса, а в следующем году с конвейера компании начнут сходить более доступные небольшие спортивные внедорожники GLA.