В штатах компания реализовала подобную модель еще в июле 2013 года и здесь купить планшет можно не только через дистрибьютров и реселлеров.
Сообщается, что канальная программа затрагивает Канаду, а также 16 европейских стран, включая Францию, Германию, Италию, Швецию и Великобританию. До Microsoft продавала планшеты Surface непосредственно бизнес-клиентам только в ограниченных количествах в Европе.
Как рассказали в компании, сначала дистрибьюторы будут определены по ряду критериев, в частности, их географическому местоположению, опыту в продаже планшетов и дополнительными планшето-ориентированными сервисами, поставляемого компанией.
Ожидается, что в Европе партнеры Microsoft будут продавать планшеты как частным бизнес-клиентам, так и правительственным организациям школам и университетам.
Среди других стран, где реализация будет вестись через партнеров, называются Испания, Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Швейцария и Португалия.
В будущем, Microsoft намерена расширить действие программы еще на 10 стран, названия которых пока не разглашаются.