«Мы сейчас приостановили финансирование разработки SSJ New Generation. Перенесли работы за 16-й год, чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании »детских болезней« SSJ-100», — сказал Слюсарь.

По его словам, на это предусмотрено выделить порядка 4 миллиардов рублей.

Ранее российские СМИ сообщали, что проект по созданию ближнемагистрального самолета нового поколения Sukhoi Superjet NG вместимостью от 130 мест получит бюджетное финансирование в 2016 году.

Замминистра отметил, что можно по-разному относиться к проекту Sukhoi SuperJet, «но от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения (России)».

«Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом в области гражданского авиастроения, — сделать самолет Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке», — добавил Слюсарь.

Напомним, в первом полугодии 2013 года чистый убыток производителя самолетов Superjet — ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС) — по РСБУ увеличился в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 5,824 млрд рублей ($194 млн).