Базовые продажи производителя шоколадок KitKat и супов Maggi выросли на 4,1 процента при прогнозе аналитиков на уровне 4,6 процента. Темпы роста были хуже, чем в первом квартале, когда продажи увеличились на 4,3 процента, и основной причиной спада были слабые показатели в Европе.

Для сравнения, французский производитель йогуртов Danone сообщил о 6,5-процентном росте квартальных продаж, а рост продаж Unilever составил 5 процентов.

Чистая прибыль Nestle выросла на 3,7 процента до 5,1 миллиарда швейцарских франков, совпав с прогнозами.

Маржа операционной прибыли поднялась до 15,1 процента с 14,9 процента годом ранее.

Nestle ожидает, что за год продажи вырастут примерно на 5 процентов. Ранее компания рассчитывала на рост в районе 5-6 процентов.