Продажи Adidas во втором квартале снизились на 4 процента в годовом выражении до 3,38 миллиарда евро ($4,5 миллиарда) при усредненном прогнозе аналитиков в 3,44 миллиарда евро.

Операционная прибыль компании составила 252 миллиона евро против ожидавшихся 261 миллиона евро.

Продажи в Западной Европе упали на 11 процентов. В прошлом году Adidas удалось извлечь выгоду из продаж товаров, связанных с футбольными турнирами в Европе и Олимпийскими играми в Лондоне.

«Тусклая торговая обстановка в Европе и неблагоприятное развитие курсов некоторых валют к евро указывают на то, что группе будет сложнее достичь целей, поставленных ранее на год ранее, чем ожидалось изначально», — говорится в сообщении Adidas.