Он вписал собственные условия в заявление о выдаче кредитной карты, пришедшее по почте. Внесённые изменения предполагали, что воронежцу не придётся платить никаких комиссий — проще говоря, он прописал для себя безлимитный и беспроцентный кредит. Кроме того, в новой версии договора клиент сослался на свой собственный сайт, где указал, что при расторжении договора в одностороннем порядке банк обязуется выплатить компенсацию в 6 млн рублей. При этом каждое изменение, которое банк захотел бы единолично внести в договор, обошлись бы ему в 3 млн рублей.
В скором времени после отправки анкеты в «Тинькофф Кредитные Системы» клиент получил утверждённую копию заявления и свою кредитную карту. Это означало, что банк согласен на условия, указанные клиентом. Когда же пришло время расплачиваться по кредиту, клиент заявил, что не будет выплачивать начисленные ему проценты. В 2012 году банк обратилось в суд, чтобы взыскать с воронежца более 45 000 рублей. Однако суд признал заключённый договор законным и обязал клиента выплатить лишь основную часть долга — 19 000 рублей.
При этом клиент решил, что своим иском о взыскании процентов и штрафов банк нарушил указанные в договоре обязательства. Теперь он требует выплатить ему компенсацию за нарушение восьми пунктов договора общей суммой в 24 млн рублей. В «Тинькофф Кредитные Системы» уже попробовали отбиться от этого иска, указав, что договор с клиентом был разорван более трёх лет назад, поэтому срок давности по таким делам уже истёк. Однако воронежец напомнил, что при одностороннем расторжении договора он должен был получить компенсацию в 6 млн рублей — однако никаких выплат ему не поступало.
Теперь Коминтерновскому райсуду Воронежа необходимо решить, с какой именно даты отсчитывать срок давности этого дела. Следующее слушание назначено на сентябрь, о чём юристы банка будут извещены.