Мы решили поинтересоваться у жителей Киева, как они оценивают изменения главной спортивной арены страны. В результате — женщин больше интересовал визуальный эффект, а сильная половина свое внимание акцентировала на спортивных достижениях команды.
«Очень хороший новый вид стадиона. Отличная идея! И она всем нравится. С этими баннерами стадион действительно стал похож на европейскую спортивную арену».
«Очень красиво. Играть «динамовцы» стали лучше и более слажено. Видно, что они команда. Посмотрим, как они будут играть дальше. А если цветочек банка «Надра» действительно приносит удачу, то я за такие изменения».
«Теперь «Олимпийский» стал похож на стадион Лиги Чемпионов, где тоже размещают фотографии футболистов. Было бы здорово, если бы еще разместили фотографию со всем основным составом».
«Можно было бы разместить также фотографии и наших легендарных футболистов: Шевченко, Блохина. Последняя игра с Севастополем была очень хорошая. Нооб успехах команды нужно говорить через год-полтора, когда они проявят себя на международных турнирах».
Ирина Васковская и Светлана Гордиенко, сотрудники Министерства молодежи и спорта Украины:
«Такое оформление очень понравилось, новая картинка сразу привлекает внимание. А если цветок и вправду приносит удачу, пусть «Динамо» и банк «Надра» сотрудничают как можно дольше».
http://www.nadrabank.com.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=257&id_news=1171