Отмечается, что отрыв у станции от ближайших конкурентов оказался весомым. Индикатор слушания у Шансона, как выяснил опрос, 0,99%, тогда как у ближайших конкурентов — Русского радио и ХитФМ — 0,75% и 0,69% соответственно. Аналогичный порядок социологи обнаружили и в топ-тройке по охвату аудитории — радио Шансон — 33,06%, Русское радио — 32,81%, ХитФМ — 31,91%. 

Стоит добавить, что в минувшем году результаты были практически аналогичными — в лидерах были Русское радио и ХитФМ, однако Шансон отсутствовал в рейтинге. Это объясняется тем, что волна музыки, воспевающей уголовную романтику, отказывается от участия в рейтингах до декабря прошлого года. 

Добавим, что русский шансон используется как собирательный термин, который обозначает ряд жанров русскоязычной музыки — блатную песню, городской романс, военные, эмигрантские и ряд эстрадных песен. В музыкальной индустрии СНГ термин возник как эвфемизм в начале 90-х, когда блатная песня стала звучать на радио и по ТВ. Ранее сообщалось, что Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) прогнозирует, что по итогам 2013 года украинский рынок медиарекламы вырастет всего на 10,9%.