Для удобства своих клиентов Банк «Глобус» реализовал возможность связи с Контакт-центром с помощью программы Skype. Особенно это актуально для тех, кто часто бывает за границей, ведь Skype-звонки можно осуществлять из любой точки мира, где есть Интернет или доступ к Wi-Fi.
«Ни для кого не секрет, что звонки c мобильных телефонов из-за рубежа на порядок дороже, чем звонки через сеть Интернет. Поэтому, придерживаясь основного принципа, которым всегда руководствуется Банк «Глобус» — клиент должен получить максимум необходимой ему информации в удобной для него форме, специалистами Банка был разработан новый сервис по предоставлению консультаций клиентам с помощью программы Skype», — прокомментировал Заместитель Председателя Правления ПАО «КБ «Глобус» Сергей Коцупатрый.

Стоит отметить, что в случае, если звонки осуществляются с компьютера или со смартфона, то они будут бесплатными, клиенту оплатить нужно будет только услуги Интернет-провайдера.

Позвонить в Контакт-центр через программу Skype, можно через сайт Банка www.globusbank.com.ua.

Напомним также, что связаться со специалистами Контакт-центра Банка «Глобус» можно:

  • по телефону: 044-392-00-00;
  • по сети Skype: набрав Skype-имя: globusbank;
  • с помощью электронной почты: info@globusbank.com.ua;
  • заполнив специальную форму обратной связи на сайте www.globusbank.com.ua/ru/zadat_vopros_spetsialistu_banka.html.

Обращаем Ваше внимание, что время работы Контакт-центра ПАО «КБ «Глобус» с 9:00 до 20:00 в будни, а также в субботу — с 9:00 до 14:00.