По данным аналитиков компании, наибольшую долю занимает реклама в выдачах поисковых систем — 52,8%. Следом идет размещение баннеров — 38,7%. Объем размещения текстовой рекламы занимает долю — 8,5%.
Также исследователи отметили, что лидером роста в 2012 году стала Северная Америка, где продажи мобильной рекламы выросли на 111%. В Западной Европе рост составил 91% по сравнению с 2011 годом. В Латинской Америке этот показатель вырос на 71%, в Центральной Европе — на 69%, На Ближнем Востоке и в Африке — на 68%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 60%. В 2012 году доли по регионам распределились следующим образом. Азиатско-Тихоокеанский регион — 40,2% ($3,55 млрд), Северная Америка — 39,8% ($3,52 млрд), Западная Европа — 16,9% ($1,5 млрд).
Доля Центральной Европы составила 1,3% ($112 млн), что почти столько же, сколько на Ближнем Востоке и в Африке — 1,2% ($109 млн). Наименьшая доля глобального рынка принадлежит Латинской Америке — 0,6% ($50 млн). Эксперты компании объясняют стремительный рост рынка мобильной рекламы распространением смартфонов и развитием сетей 3G и LTE.
Напомнить, ранее ресурс eMarketer прогнозировал, что интернет-компания Google оккупирует более половины рынка мобильной рекламы до конца текущего года. По информации аналитиков портала, в 2013 году выручка всех участников рынка мобильной рекламы дойдет до отметки в $15,82 млрд. Прибыль Google от мобильной рекламы перевалит за $8,85 млрд, таким образом, его часть составит почти 56% от общего объема. Ближайший соперник Google на рынке мобильной рекламы, социальный гигант Facebook в 2013 году получит $2,04 млрд, доля соцсети составит 12,9% рынка, отметили эксперты.
Справка
Американская компания HIS занимается исследованиями в различных отраслях рынка по всему миру. Основана в 1959 году, штаб-квартира компании расположена в Энглвуде, Колорадо.