«При участии наших партнеров PricewaterhouseCoopers была разработана стратегия министерства сроком на 5 лет», — заявил Клименко.

По его словам, стратегия состоит из семи ключевых блоков.

В частности стратегия включает направления:

— развитие партнерских отношений с гражданами и бизнесом;

— предоставление высококачественных сервисов гражданам и бизнесу, внедрение новых электронных сервисов и совершенствование существующих услуг;

— содействие развитию международной торговли, внедрения лучших практик в сфере таможенного регулирования;

— осуществление контроля за полнотой уплаты налогов, сборов и таможенных платежей;

— внедрение эффективных методов противодействия коррупции;

— построение эффективной системы управления персоналом;

— стратегическое управление организацией, постоянное и непрерывное совершенствование операционной деятельности.

. «Мы уверены в том, что стратегия будет реализована», — добавил Клименко.