«При участии наших партнеров PricewaterhouseCoopers была разработана стратегия министерства сроком на 5 лет», — заявил Клименко.
По его словам, стратегия состоит из семи ключевых блоков.
В частности стратегия включает направления:
— развитие партнерских отношений с гражданами и бизнесом;
— предоставление высококачественных сервисов гражданам и бизнесу, внедрение новых электронных сервисов и совершенствование существующих услуг;
— содействие развитию международной торговли, внедрения лучших практик в сфере таможенного регулирования;
— осуществление контроля за полнотой уплаты налогов, сборов и таможенных платежей;
— внедрение эффективных методов противодействия коррупции;
— построение эффективной системы управления персоналом;
— стратегическое управление организацией, постоянное и непрерывное совершенствование операционной деятельности.
. «Мы уверены в том, что стратегия будет реализована», — добавил Клименко.